2. Создание условий для проявления детьми положительного опыта героев путем развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений литературного искусства.
3. Развитие творческого потенциала в изобразительной деятельности дошкольников.
В 2023-2024 учебном году в МАДОУ ЦРР д/с № 94 реализуется образовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть Программы реализуется в содержании образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется посредством дополнительных общеразвивающих (парциальных) программ: О.С. Ушаковой "Программа развития речи дошкольников" (социально-гуманитарной направленности), Э.П. Костиной "Камертон" (художественной направленности), И.А. Кузьмина, А.В. Камкина "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" (социально-гуманитарной направленности).
Для детей с задержкой психического развития разработана адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть Программы реализуется в содержании образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. В основу данной Программы положена Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется посредством дополнительных общеразвивающих (парциальных) программ: О. С. Ушаковой "Программа развития речи дошкольников" (социально-гуманитарной направленности), Э.П. Костиной "Камертон" (художественной направленности), И.А. Кузьмина, А.В. Камкина "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" (социально-гуманитарной направленности).
Дополнительные общеразвивающие программы:
Социально-гуманитарной направленности:
- "От А до Я"
- "АБВГДейка"
- "Раз ступенька, два ступенька…"
- "Математические ступеньки"
- "Поём говорим, играем"
- "Веселый язычок"
- "Словолодочки"
- "Сенсорики"
- "Говоруши"
- "Звуковичок"
- "Информатика в играх и задачах"
- "Потешки"
- "Как жили люди на Руси"
Художественной направленности:
- "Юные художники"
- "Художники - умельцы"
- "Танцующие янтарики"
- "От жеста к танцу"
- "Здравствуй, музей!"
- "Сударушка"
- "Праздник для Вас"
Физкультурно-спортивной направленности:
- "Будь здоров"
- "Жить здорово с ГТО"
Естественнонаучной направленности:
- "Любознайки"
- "Хранители природы".